Суббота, 13 Январь 2018 00:00

Наследство Олега Руднова в цепких руках Арама Габрелянова

Наследство Олега Руднова в цепких руках Арама Габрелянова

Владелец Lifenews Арам Габрелянов возьмет на себя управление Балтийской медиагруппой (БМГ), сообщают «Ведомости» со ссылкой на него самого. По словам Габрелянова, он договорился об этом с Сергеем Рудновым, который является наследником основателя группы Олега Руднова, решение об этом было принято вчера. «Как известно, Олег Руднов долгое время болел, и примерно полгода назад мы предварительно договорились, что я возьму управление группой на себя, — рассказал Габрелянов, — но потом его состояние здоровья ухудшилось и переговоры отложили. Окончательная договоренность была достигнута уже после смерти Руднова, который скончался 9 января». По словам Габрелянова, пока он пристально не изучал активы группы и займется этим на следующей неделе: «Пока о какой-то резкой смене форматов речи не идет». Источник в БМГ подтвердил, что теперь управлять группой будет Габрелянов. Об этом же вчера сообщили коллективу медиагруппы, рассказал сотрудник БМГ.


Олег Руднов создал БМГ в 2005 г. В группу входят телеканал «100 ТВ», радиостанции «Балтика» и «Зенит», газеты «Смена», «Невское время», «Вечерний Петербург», агентство рекламных технологий «Балтика», Балтийское информационное агентство. «Балтика» — первая негосударственная радиостанция в Санкт-Петербурге, она вышла в эфир в 1991 г., «100 ТВ» — один из самых популярных независимых каналов в регионе. Собирая информационные активы, Олег Руднов позиционировал себя в качестве личного друга Владимира Путина. Однако, платил не он сам — реальным спонсором, по отношению к которому Руднов занимал подчиненное положение, был сосед Путина по даче, собственник Национальной медийной группы Юрий Ковальчук. Арам Габрелянов уже управляет принадлежащей Ковальчуку газетой "Известия" и радио РСН, поэтому желание главы НМГ поправить не самые блестящие дела в БМГ с помощью своего самого эффективного менеджера, кажется вполне логичным.

Также БМГ принадлежит 84% акций издательского дома «Комсомольская правда». Олег Руднов возглавлял совет директоров ИД и контролировал большинство мест в этом совете. При этом операционно газета никогда не входила в БМГ, гендиректор ИД Владимир Сунгоркин не подчинялся напрямую топ-менеджерам холдинга, говорит источник в КП. По его словам, переход КП под управление Габрелянова не обсуждался. Габрелянов подтвердил, что вопрос о КП с ним не обсуждали. Сунгоркин от комментариев отказался.

По словам источников, знакомых с финансами группы, без учета «Комсомолки» единственный прибыльный актив БМГ — «100 ТВ». Его годовая выручка — около 100 млн руб., говорят эксперты. Впрочем, один из них уточняет, что такой была выручка канала до прошлого года. В 2014 г. «100 ТВ» потерял права на трансляцию матчей местного футбольного клуба «Зенит», которые до этого показывал несколько лет подряд. Теперь матчи «Зенита» идут в эфире канала «Санкт-Петербург». Это снизило рейтинги «100 ТВ», говорит один из источников, что должно было сказаться на выручке канала. «100 ТВ» продолжает показывать трансляции другого местного клуба — хоккейного СКА, но его популярность у жителей города ниже, чем «Зенита», продолжает он.

Также Габрелянов владеет порталом LifeNews и одноименным телеканалом, сайтом Super, газетой «Твой день», журналом комиксов Bubble. Руководители двух крупных медиакомпаний не видят ничего удивительного в том, что ему передали еще несколько медиаактивов: «Он доказал, что умеет быстро раскручивать СМИ и добиваться их массовой цитируемости. А в его лояльности Владимиру Путину никто даже не сомневается».


Источник: “http://www.rospres.com/showbiz/15302/”

Другие материалы в этой категории: « Наследственное безумие Байбаковых Золотой Фабио »

Social MEdia

228,480

Fans

21,563

Followers

20,563

Followers

8,125

Subscribers

2,253

Subscribers

10,563

Followers